McLaren Mercedes SLR 722 GTB от Sievers

McLaren Mercedes SLR 722 GTB от Sievers

Международная выставка эксклюзивных автомобилей Essen Motor Show 2011 стала местом сосредоточения большого количества суперкаров, среди которых был и уникальный McLaren Mercedes SLR 722 GTB от компании Sievers. Автомобиль построен в единственном экземпляре и пока является исключительно шоу-каром, впрочем, получить этот спорткар может любой желающий, готовый заплатить за него 1,9 миллиона евро. Спорткупе было серьезно модернизировано, как в техническом, так и в эстетическом плане. Большинство деталей автомобиль получил от гоночной версии GT, однако, несмотря на это он является абсолютно легальным для использования на дорогах общего пользования.

Инженеры Sievers сумели повысить мощность 5,4-литрового V-образного восьмицилиндрового турбомотора с 626 до 814 л. с. и увеличить максимальный крутящий момент с 780 до 1200 Нм. Заднеприводный двухместный спорткар потерял более 200 кг лишнего веса и стал весить всего лишь 1,5 тонны, что является прекрасным показателем для авто данного класса. Детальные скоростные характеристики авто умалчиваются, сообщается лишь что максимальная скорость теперь составляет 350 км/ч, а это на 16 км/ч быстрее показателя стокового авто. Не трудно догадаться, что и на разгон до первой сотни у купе, оснащенного пятиступенчатым «автоматом», уходит не 3,8 секунды, как раньше, а менее 3,5 секунд.

Увеличение отдачи силового агрегата повлекло за собой модернизацию подвески и усиление тормозов, что обеспечило автомобиль прекрасной управляемостью и возможностью моментальной остановки в случае необходимости.

Кузов получил обновленный аэродинамический обвес, главным достоинством которого стало огромное антикрыло на крышке багажника. Передний бампер обзавелся широким фартуком, по бокам расположились юбки, а в задний бампер интегрировали массивный диффузор. Чтобы вместить большие колесные диски OZ Racing с широкой резиной были немного изменены и расширены крылья. В капоте проделали дополнительные вентиляционные отверстия, для пассивного охлаждения двигателя.

Несмотря на внешнюю спортивность, интерьер автомобиля остался таким же роскошным, как и на серийной модели. В стандартной комплектации можно обнаружить все современные блага цивилизации (мультимедийную систему с большим дисплеем, навигационную систему, климат-контроль и т. д.) и дорогие материалы отделки.

Источник - autotuni.ru