Анонсирована новая технология двигателей Honda

Анонсирована новая технология двигателей Honda

Компания Honda использовала Токийский автосалон как площадку для презентации экологически чистых технологий, которые она назвала «Earth Dreams Technology». Похожую на «зеленую» технологию Mazda ‘SkyActiv’, свою разработку в Honda описывают как набор достижений, направленных на повышение производительности и топливной эффективности. Главным образом, это касается повышения коэффициента полезного действия двигателя внутреннего сгорания за счет улучшения его компонентов, а также повышения общей производительности автомобиля за счет внедрения экономичных двигателей, усовершенствованных трансмиссий и электродвигателей.

Своей целью японская компания видит уже в течении ближайших трех лет стать лидером по эффективности расходования топлива во всех сегментах, в которых представлена продукция автопроизводителя. При этом количество вредных выбросов в отработанных газах, в том числе и CO2, по планам компании должно уменьшиться к 2020-му году на 30% по сравнению с показателями 2000-го года. Как видим, это очень громкое и оптимистичное заявления из уст представителей Honda. Но учитывая былые заслуги компании в инновациях, стоит поближе присмотреться к двигателям, которые уже сейчас анонсируют японцы.

Внедрение технологии «Earth Dreams Technology» планируется сразу по шести основным направлениям. Среди них понижение объема бензиновых и дизельных двигателей, внедрение бесступенчатой трансмиссии CVT, новых систем гибридных двойных двигателей, системы полного привода Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD), основанной на технологиях гибридов, и, наконец, внедрение новых более эффективных электродвигателей. Наибольший интерес среди специалистов вызывает новая система полного привода SH-AWD, которая может быть показана уже в возрожденной модели Honda NSX, презентация концепта которой ожидается на автосалоне в Детройте. Разработанная для высокопроизводительных и полнорахмерных автомобилей, новая гибридная силовая установка включает в себя 3,5-литровый двигатель V6 и два электродвигателя. По словам Honda, такая комбинация позволит получить мощность и производительность 8-цилиндрового V-образного двигателя, а расход топлива будет сопоставим с расходом 4-цилиндрового двигателя. Конструктивно планируется разместить два электродвигателя сзади – они будут отвечать за привод задних колес, в то время как бензиновый V6 разместится впереди и через 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением в совокупности с электрическими силовыми установками будет вращать передние колеса. Установка высокоемкостной литий-ионной батареи и оптимальный контроль работы всех трех двигателей, действительно могут вывести гибридную технологию на новый уровень. И самое лучшее в этом всем то, что эти технологии начнут внедрять уже в начале следующего года.

Источник - autotuni.ru